Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
12 февраля 2024 года согласно плану работы Центра детского творчества № 6 в учреждении прошел . Цель педагогического совета была следующей: осуществить осмысление понятий: коммуникативная культура, педагогическое общение, уровни компетентности, модели общения. психологический механизм.
В ходе педагогического совета педагоги познакомились с понятием «коммуникативная культура», раскрыли функции коммуникации и взаимосвязь между коммуникативной культурой и педагогическим общением. Был сделан акцент на то, что коммуникативная культура - критерий профессиональной подготовки педагога. Были раскрыты особенности разных уровней компетентности коммуникативной культуры.
Методист Беззубёнкова Юлия Николаевна и педагог-психолог Садиева Ирина Юрьевна дали характеристику разным моделям общения и сделали вывод о том, что психологический механизм коммуникативной культуры определяется личностью педагога, направленностью на приобретение своих взглядов и динамикой внутреннего мира по отношению к различным субъектам образовательного процесса.
Во второй части педагоги работали в группах и разбирали педагогические ситуации. Затем, используя технологию принятия группового решения, представители групп выступили перед участниками педагогического совета, и ответили на вопросы коллег.
Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.