Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

12 февраля 2024 года согласно плану работы Центра детского творчества № 6 в учреждении прошел . Цель педагогического совета была следующей: осуществить осмысление понятий: коммуникативная культура, педагогическое общение, уровни компетентности, модели общения. психологический механизм.

В ходе педагогического совета педагоги познакомились с понятием «коммуникативная культура», раскрыли функции коммуникации и взаимосвязь между коммуникативной культурой и педагогическим общением. Был сделан акцент на то, что коммуникативная культура - критерий профессиональной подготовки педагога. Были раскрыты особенности разных уровней компетентности коммуникативной культуры.

Методист Беззубёнкова Юлия Николаевна и педагог-психолог Садиева Ирина Юрьевна дали характеристику разным моделям общения и сделали вывод о том, что психологический механизм коммуникативной культуры определяется личностью педагога, направленностью на приобретение своих взглядов и динамикой внутреннего мира по отношению к различным субъектам образовательного процесса.

Во второй части педагоги работали в группах и разбирали педагогические ситуации. Затем, используя технологию принятия группового решения, представители групп выступили перед участниками педагогического совета, и ответили на вопросы коллег.

Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.

 

 


Приглашаем в детские объединения в новом учебном году! Дорогие родители и дети! С радостью сообщаем вам о наборе в наши детские объединения на новый учебный год. Мы предлагаем вашему ребенку увле...
Завершается третья смена проекта «Лето во дворах — 2025». В течение всего лета педагоги дополнительного образования ЦДТ № 6 проводили для ребят Железнодорожного района мастер-класс...
bdd.jpg
В рамках реализации информационно-пропагандистской кампании «Дорога без риска» и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма рекомендуем ознакомиться с  матери...